Как будет развиваться региональная металлоторговля в стране в 2023 г.?
13Января
Прошедший год стал для металлоторговли очередным испытанием на прочность и устойчивость. СВО, антироссийские санкции, разворот потоков металлопродукции на внутренний рынок и на рынки дружественных стран, попытки усиления государственного регулирования и т.д.... Все эти события сказались на рынке металлов и, соответственно, на его участниках. В этих условиях прошли проверку те стратегии и структуры, которые выстраивали металлоторговые компании на протяжении предыдущих лет. Какие шаги оказались верными? Что пришлось экстренно менять? Как действовать дальше?
Эти вопросы станут повесткой для 16-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России», которая пройдет 20-21 февраля в Сочи (отельный комплекс «Имеретинский», пгт. Сириус, б‑р Морской, д.1, зал «Флагман»).
Ключевые темы конференции:
Особенности работы на рынке сортового и листового проката, труб и метизов в 2023 г.
Спрос и предложение металлопродукции: оценки ведущих игроков
Производственная и сбытовая политика металлургических компаний в новых условиях
Металлоторговля России: новые стратегии, инструменты, возможности
Складская и транспортная логистика, способы повышения конкурентоспособности
E-commerce и интернет торговля на рынке металлов
Участники конференции:
Руководители и специалисты металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, поставщиков оборудования для металлопереработки и СМЦ, компаний-потребителей металлургической продукции, сотрудники коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга. Ежегодно в конференции принимает участие 180-200 человек.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Эти вопросы станут повесткой для 16-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России», которая пройдет 20-21 февраля в Сочи (отельный комплекс «Имеретинский», пгт. Сириус, б‑р Морской, д.1, зал «Флагман»).
Ключевые темы конференции:
Особенности работы на рынке сортового и листового проката, труб и метизов в 2023 г.
Спрос и предложение металлопродукции: оценки ведущих игроков
Производственная и сбытовая политика металлургических компаний в новых условиях
Металлоторговля России: новые стратегии, инструменты, возможности
Складская и транспортная логистика, способы повышения конкурентоспособности
E-commerce и интернет торговля на рынке металлов
Участники конференции:
Руководители и специалисты металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, поставщиков оборудования для металлопереработки и СМЦ, компаний-потребителей металлургической продукции, сотрудники коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга. Ежегодно в конференции принимает участие 180-200 человек.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»